Александр Владимирович (av_seliverstov) wrote in history_club,
Александр Владимирович
av_seliverstov
history_club

Category:

О большевизме

Пример большевизма представляет нам замечательную возможность понимания важных вещей.
Большевизм, как известно, это условное определение, взятое группой российских марксистов («большевиков»), отделившихся от другой подобной группы («меньшевиков»), т.е. фундаментом, основой большевизма является учение К. Маркса, марксизм.
По сути своей марксизм – явление антирусское, абсолютно враждебное русской традиции, русской цивилизации. Ведь основа нашей традиции глубоко религиозна, она утверждается христианством, православием, тогда как марксизм – воинствующе антирелигиозное, антихристианское явление.

Если говорить о происхождении марксизма, то всегда необходимо подчёркивать очевидность связи его с иудаизмом.
Карл Маркс был выходцем из семьи крещённого в протестантизм еврея (отец его, Генрих Маркс, урождённый Гиршель Мордехай Маркс происходил из раввинской семьи; дед Карла Маркса, Леви Маркс, сын Шмуэля из Постелберга, был раввином в Трире; дядя Карла, Самуил Маркс, тоже стал трирским раввином; в 1824 году отец вместе со всей семьей принял протестантизм, чтобы не лишиться звания судебного советника), и теория его является очевидным развитием иудейского упования на царство земное, именно земное, уготованное для избранного народа. В основу своего учения Карл просто положил то, что знал лучше всего; при этом сам он являлся человеком, уже покинувшим иудейскую традицию, «выкрестом» – так мир получил типичную химеру, т.е. ещё худшую, чем иудейская, теорию – являвшуюся искажением искажения, теорию не скрыто, а уже откровенно безбожную.

Основа же традиции русской – это именно православие, заветное упование, построенное на главном пункте – самоотречении, самоотверженности ради тех, кто рядом, а в конечном счёте ради стяжания горнего мира. Иными словами, построенное на главном основании – на Христе.

Марксизм, закономерно, пропитан ненавистью к русской традиции.
Сам Карл Маркс никогда и не скрывал этой ненависти. Даже в хрестоматиях по истории России, выпущенных в советское время, можно ясно её увидеть – даже в самых кратких выдержках из статей Маркса, касающихся России:
14 января 1854 г.
Наконец-то так долго ожидавший решения восточный вопрос достиг, по-видимому, той остроты, когда дипломатия теряет над ним власть и уже не может использовать его для своих изменчивых и вечно безрезультатных действий. 3 января французский и английский флоты вошли в Чёрное море...
Без сомнения, турецко-европейский флот сможет разрушить Севастополь и уничтожить русский Черноморский флот; союзники в состоянии захватить и удержать Крым, оккупировать Одессу, блокировать Азовское море и развязать руки кавказским горцам...

Из статьи «Восточная война».
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Изд. 2-е. Т. 10, с. 17-18.
Сравните это с высказываниями ближайшего соратника основателя марксизма Ф. Энгельса:
7 августа 1854 г.
Наконец-то союзники – французы и англичане – собрались, кажется, действительно напасть на Россию. Нападению должны подвергнуться один за другим, если не одновременно, наиболее выдвинутые вперёд укреплённые пункты империи – на Аландских островах и в Севастополе на Чёрном море...

Из статьи «Нападение на русские крепости».
Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Изд. 2-е. Т. 10, с. 380.
Ещё пример высказывания Маркса относительно России:
Кронштадт необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги, Севастополя, с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы, со всеми своими реками и заливами, блокированными союзниками, что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить своих противником весом, направляя его туда, где заслышит вражеский боевой клич.

Более того, мы видим откровенную неприязнь не только к русской государственности, но и просто к людям, выходцам из России – кто бы ни были эти люди:
Как-то того же Герцена пригласили выступить на международном митинге рабочих.
О дальнейшем он расскажет сам:
«Маркс сказал, что он меня лично не знает, что он не имеет никакого частного обвинения, но находит достаточным, что я русский, и что, наконец, если оргкомитет не исключит меня, то он, Маркс, будет принужден выйти. Вся эта ненависть со стороны Маркса была чисто платоническая, так сказать, безличная – меня приносили в жертву фатерланду – из патриотизма».

Итак, марксизм – это закономерная и естественная неприязнь к русскому, и большевизм, настоящий большевизм, стоит, в частности, на этом же основании:
Когда в 1904 г. российский народ встречал японскую агрессию демонстрациями протеста, Ленин писал, что "дело русской свободы и борьбы русского пролетариата очень сильно зависит от военных поражений самодержавия" (Соч., т. 9).
Прошло всего несколько месяцев после начала Первой мировой войны, когда в октябре 1914 г. Ленин в Манифесте ЦК РСДРП написал:
"Победа России влечет за собой усиление мировой реакции. В силу этого поражение России при всех условиях представляется наименьшим злом".
Ленин был за поражение России под лозунгом "Рабочие не имеют отечества". Ленин по существу выступал не только против защиты российского государства, но и против защиты православной цивилизации.

И далее:
Еще в 1905 году в статье “Социализм и религия” Ленин требует “бороться с религиозным туманом”.
Подняв на щит безнравственный лозунг “Религия есть опиум народа”, он с присущим ему фанатизмом и настойчивостью воспитывал у большевиков чувство ненависти к религии, особенно к христианству. Он разрабатывает антирелигиозную доктрину и направляет ее против Русской Православной Церкви и многомиллионной массы верующих.
Реакционная сущность ленинского воинствующего атеизма со всей откровенностью представлена в следующем высказывании:
“Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость, ...самая опасная мерзость, самая гнусная зараза”.
“О религии и церкви”. Сборник. М. 1977. С. 31.
...
Ещё примеры:
Я предлагаю
Минина расплавить,
Пожарского.
Зачем им пьедестал?
Довольно нам
Двух лавочников славить,
Их за прилавками
Октябрь застал.
Случайно им
Мы не свернули шею.
Я знаю, это было бы подстать.
Подумаешь,
Они спасли Рассею!
А может, лучше было б не спасать?

Джек (Яков Моисееевич) Алтаузен, “30 дней”, М. 1930, 8, с. 66.

Русь! Сгнила? Умерла? Подохла?
Что же! Вечная память тебе.
Не жила ты, а только охала
В полутемной и тесной избе.
Костылями скрипела и шаркала,
Губы мазала в копоть икон,
Над просторами вороном каркала,
Берегла вековой тяжкий сон.
Эх, старуха! Слепая и глупая!
Разорил твою хижину внук...

Злые гады над дальним болотом
Пусть шипят ему: “сгинь, изувер”!
Скрепляемый кровью и потом,
Не дрогнет СССР.

В. Александровский, стих “Русь и СССР”, “Правда” от 13 авг. 1925.
Вспомним, наконец, что делали с Россией настоящие большевики-марксисты после захвата власти в стране:
О России и бесовщине.

Итак, настоящее существо большевизма – это ненависть к России, её традиции.
Но какая именно в этом состоит возможность понимания важных вещей?
Каких важных вещей?

Ответим на вопрос, совпадает ли существо большевизма с существом большевиков?
Конечно, совпадает, если речь идёт о большевиках первых, настоящих, идейных, ясно понимающих то самое существо воспринятого как догму учения.
И, конечно, не совпадает, если речь идёт обо всех остальных, не принявших существа явления.
Нужно ли указывать на таких, на миллионы людей, своими поступками в продолжение 70-ти лет советской истории России доказывавших, что не имеют ничего общего с сутью марксизма?

Совпадает ли тогда существо большевизма со всею полнотою отечественной истории советского периода?
Нет, не совпадает – именно благодаря не имевшим ничего общего с антирусским существом марксизма людям, в том числе большевикам (коммунистам), делавшим историю России в это время.

История России советского времени является историей постепенного преодоления антирусского существа взявшей верх в России мертвящей теории. И преодоление такое было неизбежным по самой простой причине: существо большевизма – это откровенная грязь, а сознательно выбирающих её просто не может быть много, по крайней мере, их было меньше, чем остальных, в продолжение 70-ти советских лет.

Таким образом, история большевизма (коммунизма) в России заставляет нас понимать действительно важнейшую вещь – только поступок человека заслуживает суда и оценки. Только конкретный поступок, которым является также и слово – а не имя человека или название, или внешняя принадлежность к какой бы то ни было группе.

А если так, тогда история большевизма в России является одной из лучших иллюстраций новозаветной истины, открывающейся нам словами Христа:
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;

14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

20 Итак по плодам их узнаете их.

Subscribe

promo history_club february 19, 2014 20:52 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
УКАЗ Президиума Верховного Совета СССР О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments