Александр Викторович Знатнов (znatnov) wrote in history_club,
Александр Викторович Знатнов
znatnov
history_club

Category:

Фальсификация истории. Урок третий, фашистский

Практически в каждой публикации о фашизме приводится факт об обязательном ношении евреями желтых нагрудных нашивок со звездой Давида. При этом публичное ношение могендовида преподносится пишущими и говорящими об этом как расизм, как проявление чуть ли не садистского отношения нацистов к ветхозаветному народу. Обязательное ношение желтой звезды евреями было введено в Германии 19 сентября 1941 года, то есть не просуществовало на практике и четырех лет. Сами евреи пишут об этом так: «Обязательное ношение желтой звезды превратило повседневную жизнь евреев, которая уже и без того находилась под угрозой, в сплошное страдание».

 

Стоит ли изумляться, почему ношение евреями на груди «щита Давидова», а именно так с идиш переводится могендовид, превратило их жизнь в «сплошное страдание»? Мало ли какие причины у какой нации способны вызвать сильные переживания, вплоть до мук. Странно другое: отчего традиционная еврейская гескаграмма, пусть и желтая, с надписью «еврей», а не «жид», служила и продолжает считаться в глазах евреев унизительным клеймом. Вероятно, причины этих еврейских мучений следует искать в человеческой психике, считающей любое клеймение, даже и условное — на верхней одежде, — унижением. Однако вольным евреям в отличие от узников концлагерей различных национальностей не делали несводимых татуировок на теле — не ставили нацистской «печати».

Очевидно, что в таком узконациональном толковании исторического факта обязательного ношения евреями желтого могендовида проявляется типичная еврейская претензия на преувеличение мучений собственного народа. Полагаю, что мудрость великого русского человека Александра Трифоновича Твардовского, заявившего в свое время: «...Ни одному народу, в том числе и еврейскому, нельзя давать привилегию на страдания!», служит примером и образцом честного и справедливого подхода к трагичным фактам истории ХХ века.

В «клеймении» тряпочными нашивками евреев есть несколько уровней смыслов и знаков. Обращает на себя внимание самый очевидный — внешне отличить евреев от немцев, австрийцев, датчан и т. д., что не может не вызывать недоумения: разве немцы и евреи неотличимы друг от друга внешним обликом, разве эти народы наружно «похожи»? Другое дело, если предполагается отличить «своих» от «чужих», когда «чужие» принадлежат к той же нации, что и «свои». Тогда рвут ноздри, прижигают раскаленное тавро ко лбу, обрезают уши, вырывают языки, то есть наносят неустранимые знаки внешнего отличия на «чужих». Но и от нашивок не отказываются.

Так, при Петре I, указами от 6 и 12 апреля 1722 года, русских старообрядцев велено было записывать в двойной подушный оклад, им было воспрещено занимать общественные должности, их не допускали к свидетельским показаниям. Всем русским старообрядцам было предписано носить на воротниках желтые козыри, то есть высокие стоячие воротники-нашивки, с буквами «е.р.о.», что означало «еретик, раскольник, отступник». В инструкциях поповским старостам прямо предписывалось следить за тем, чтобы записные раскольники ходили в указанном платье, то есть в исконной русской одежде, непременно, а которые ходить не будут, ловить, отсылать в магистрат и наказывать ссылкой. Александр Сергеевич Пушкин с изумлением писал в «Истории Петра I»: «Петр повелел ... раскольникам (читай — старообрядцам) нашить на спины платья четвероугольники из красного сукна с желтыми козырями. Они повиновались и безо всякого стыда (курсив мой, — А. З.) являлись на бирже торговать с иноземцами».

Перечисленные указы петровского времени имели долгое историческое эхо: они последовательно подтверждались и императрицами Анной Иоанновной и Елизаветой Петровной, причем каждый из подтвердительных указов порождал всплеск деятельности по проведению его в жизнь и новые беспощадные гонения на старообрядцев. В исторической повести Константина Петровича Массальского «Черный ящик» (1833) содержится примечательный эпизод:

«Илья Фомич весьма удивился, увидев перед собою вечером такою красивого молодца, каков был Карп Силыч. Он видал его в Калуге еще ребенком, но с тех пор китайский идеал красоты вырос и достиг такого совершенства, что Воробьев вовсе его не узнал, тем более что Карп Силыч, по примеру отца держась раскола (читай — православия), носил платье, предписанное указом для раскольников (читай — староверов). На нем надет был длиннополый суконный кафтан, весьма низко подпоясанный, с четвероугольником из красного сукна, нашитым на спине. В руках держал он с желтым козырьком картуз, который было предписано носить задом наперед.

<...>

Шубин с Троицкой площади вошел в Большую Дворянскую улицу и вскоре прибыл к дому, где он с приказчиком своим по приезде в Петербург остановился. На другой день рано утром отправился он в гостиный двор за разными покупками и лишь только поравнялся с большим деревянным домом князя Бутурлина, отличавшимся куполом и статуею Бахуса наверху, как толпа мальчишек окружила Шубина. Прыгая и указывая на четвероугольник из красного сукна, который был нашит у него на кафтане, они хохотали и кричали: „У! У! Туз бубновый идет! Туз бубновый!“

— Отстаньте, бесенята! — проворчал сердито Карп Силыч.

Мальчишки пуще захохотали.

— Молчи, желтый картуз! — закричал один из них, который был постарше. — Смотрите-ка, ребята! На картузе у него желтый козырь. Туз-то, видно, козырный. Вишь, он каким козырем идет!

Карп Силыч вышел из терпения и, схватив с земли попавшуюся ему палку, побежал за насмешником. Вся толпа вмиг рассыпалась в разные стороны, однако ж издали продолжала воспевать хором: „Туз бубновый! Туз козырный! Что, взял!“»

Лишь в 1783 году в царствование просвещенной императрицы Екатерины II ограничения со старообрядцев были сняты, как и само оскорбительное и лживое их наименование «раскольниками». Таким образом, русские старообрядцы носили «позорную» нашивку (не православный осьмиконечный крест, хоть желтый, хоть черный, заметьте) 61 год, то есть почти три поколения. Евреи же не проносили звезду Давида и четырех лет. Но для них ношение своего могендовида — «сплошные страдания», а старообрядцы терпели оскорбительное «е.р.о.», как пишет Пушкин, «без всякого стыда». Исторический факт расистского клеймения сумасшедшим Петром I и его безумными потомками русских людей помнят только старообрядцы и некоторые историки, а про тряпичный могендовид известно, вероятно, даже папуасам. Фашистствующего извращенца, садиста, кощунника и сыноубийцу «православного» (читай — никонианина) Петра I и его мизантропов-русофобов не только не предали за их преступления анафеме, но превозносят как героев, а бесноватого Гитлера с его фюрерами-дегенератами считают исчадиями ада и осудили международным трибуналом.

Очередная фальсификация истории с долгим историческим и политическим эхом — налицо, последствия — неочевидны и непредсказуемы.

 

Subscribe

Recent Posts from This Community

promo history_club february 19, 2014 20:52 Leave a comment
Buy for 1 000 tokens
УКАЗ Президиума Верховного Совета СССР О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments